Инстаграм-кейс "NP CLINIC"
второе название - "Клиника лечения боли",
2 локации - г. Владивосток и г. Уссурийск
аккаунт @npclinic.ru
Приветствую! Меня зовут Александра Примоченко, я администратор онлайн-проектов и смм-специалист с 2017 года, таргетолог с 2019 года.

Ниже разбор моего успешного кейса с 2019 по 2022гг.

Дано
Соц.сеть
Инстаграм NP Clinic @npclinic.ru
Сегмент
Медицина
Стоимость
1500р - 2000р первичная консультация
Цель
С 2019 по 2020 - создать имидж аккаунта
С 2020 - увеличить активность и количество подписчиков
Развить продажи через аккаунт
Бюджет на таргет
(с августа 2020)
6000р/мес
KPI
Количество подписчиков, охват и активность в сториз, количество продаж и общение в директе
1 задача
Изменение и улучшение визуального имиджа аккаунта
Внешний вид аккаунта до начала моей работы
Руководству не нравилось оформление, качество фото, рубрики и тексты. Поэтому приняли решение всё менять.
С начала работы до середины 2020
Дизайн оформления готовил отдельный дизайнер, цвет поменяли на более тёплый, добавили разные формы оформления, что повысило интерес на 10%. Мой основной упор был на изменение стилистики текста и рубрики. Эти изменения принесли +30% вовлечённости.
С 2020 до 2021
Дизайн снова заказывали на аутсорсе. Поменяли оформление на более журнальное и стильно-лаконичное, сохранив цветовую гамму теплой: теплые серый и синий. Этим повысили вовлечённость на 5%.
С 2021 до июня 2022
Стала добавлять больше свободно оформленных постов, включая добавление других цветов в оформлении, чтобы лента была объёмней и легче зацепиться глазами за фото, остаться на странице. Отклик по лайкам и охвату зависел от оформления. Фото врачей всегда лучше в 1,5 - 2 раза по лайкам и вовлечённости, чем стоковые картинки или обложки с текстом.
2 задача
Увеличение активности в сториз для прогрева аудитории

Охват 20 человек/сториз
2020г
200 человек/сториз
Спустя 3 месяца
400+ человек/сториз
Спустя полгода
Всё время пробовала разные рубрики, включала опросы, цитаты и интересные факты, отзывы, видео врачей. В сториз гораздо лучше воспринимались красивые фото и интересное оформление. Раскачать аудиторию на активность было очень непросто из-за отсуствия у людей такой привычки, а также из-за специфики аккаунта (медицина), но разные подходы и упорство стали приносить плоды.
3 задача
Настроить таргет

Цель: регулярный небольшой прирост подписчиков, чтобы было легче интегрировать новичков в тёплую аудиторию, сохраняя вовлечённость, а значит и видимость аккаунта в лентах подписчиков.

~ 300 подписчиков


На старте моей работы в 2019

~ 600 подписчиков


Перед стартом таргета в 2020

~ 5500 подписчиков


На март-июнь 2022

~ 250 подписчиков/месяц


~24р/подписчик

Стоимость зависела от сезона и запущенных в рекламу постов

Из способов продвижения делала только таргет.
Отказались от мс и мф, так как они противоречили принципам компании и могли вызвать отторжение и отказ обратиться за услугой в будущем.

Не работала с рекламой у блогеров или в пабликах, так как компания не была готова вкладываться финансово в этот способ, не имея гарантий достаточно положительного результата.

Пробовала проводить прямые эфиры с врачами из NP Clinic и из других мед. учреждений, чтобы привлечь их аудиторию. Во втором случае чаще всего люди сперва подписывались на наш аккаунт, но в течение месяца после эфира увеличивалось количество отписок. Затем их число возвращалось в норму. Сделала вывод, что отписывались те, кто пришёл от врачей из других клиник. От таких эфиров отказались из-за перевеса затрат перед профитом.


~
4 задача
Открытие и увеличение записи через директ
До 3 человек/месяц
Запись через директ в первые 2 месяца
15 человек/месяц
Спустя полгода работы с директом
30 человек/месяц
Спустя год, в сезон и с правильным таргетом
С осени 2021 средняя запись - 20 человек в месяц.
С февраля 2022 и без таргета запись упала до 10 человек.

Другие действия

1. С начала работы изменила подход к текстам, добавляла больше простых объяснений, приводила актуальные примеры для ца, писала о чувствах потенциальных и нынешних клиентов, тем самым, формируя образ клиники, в которой тёплый безопасный приём, куда можно обратиться и тебе помогут с заботой. Это дало отклик у людей - увеличилось количество общения в директе, которое приводило к записи через директ или другие источники связи.

2. Работала с комментариями, возражениями и претензиями в рамках своих компетенций. Консультировала по услугам и доводила до записи по возможности.

3. В 2021 ввела рубрику Спросите доктора раз в месяц. В течение дня доктор в комментариях от акк клиники и в директе отвечает на вопросы. Рубрика согласовывалась с доктором заранее, на большую часть вопросов отвечала я, часть пересылала доктору и оформляла ответ.

С этой рубрики стали записываться 1-3 человека сразу, 1-3 спустя время. В конце 2021 этот пост запускала в рекламу на месяц, чем увеличила количество записи в 1,5 - 2 раза.

Общение в директе возросло в 3 раза (в среднем диалогов в месяц стало более 30), что вызвало необходимость создания колл-центра, который бы занимался приёмом звонков и обработкой ответов в директе. Идею с директом осуществить не удалось из-за санкций в Инстаграме.

4. Добавила рубрику практической пользы - простые упражнения профилактические и лечебныедля разных частей тела. Эти посты были самыми популярными по сохранениям и хорошо привлекали подписчиков в рекламе.
Контакты
Я открыта вашим предложениям и вопросам
+7 914 6646094
Звоните или пишите в w/a
Made on
Tilda